пятница, 29 апреля 2016 г.

Сашенька

Так много дел, не успеваю совершенно ничего! А казалось бы дома сижу, ничего не делаю, а каждую минуту занята. Правду говорят, движение - жизнь. Шторы шью, вещи ремонтирую, штопаю, перешиваю, режу, клею, ... Прибираюсь постоянно, а такое чувство, что Мамай по квартире гуляет за мной по пятам и всё разносит! И почему-то этот беспорядок волнует только меня. А ещё знаете как бывает, наведу полный марафет в квартире, умотаюсь незнамо как, только отдохнуть присяду, а муж заходит и говорит: "Ты бы хоть прибралась что-ли?". Вот скажите мне, как можно бардак не замечать, а в идеальном порядке видеть неубранную квартиру????
А ещё эксперименты ставлю. Охотничек наш уток да вальдшнепов добыл, я перьев надёргала, крашу разными красителями натуральными и химическими, посмотрим что из этого выйдет.

А вообще этот пост я малышу хотела посвятить. Растёт у нас юный воевода.  Если что не по его, сразу в крик. Так что если он не спит, не ест и не хулиганит, то орёт на весь дом. Соседи наверное думают, что мы его тут режем)))


Отрастил десять зубов, и два ещё лезут, вот-вот проклюнутся. Ходит уже совсем хорошо. Парень он осторожный, по этому долго не хотел ходить. Нет, он ходил за ручку, а без руки не хотел. Но теперь просёк все прелести передвижения на "задних лапах", и только и слышно шлёп-шлёп-шлёп туда, шлёп-шлёп-шлёп сюда. С горшком дружим, если напоминать. А вот с ложкой - нет, руками проще.


Любит звонить по телефону и не только)) Может и фотоаппаратом звонить, и пультом, и конструктором, и доминошкой, да ещё курлычет что-то так выразительно, будто и в правду с кем-то разговаривает. Надо постоянно ему быть или на руках, или возле меня, так что чтоб хоть иногда вздохнуть спокойно мне, мы по сто раз на дню бабушкам звоним. Вот они, две минуты свободы, за которые надо успеть и кофе попить, и в блог заглянуть, и повязать, и пошить)))
Учимся жить без соски. На улице очень хорошо засыпает без неё, а вот дома когда как. Я всё-же настаиваю на своём, но порой так раскричится, что без сосы никак.


Много гуляем, благо погода позволяет. Утром Кирилла отводим в садик и идём гулять в лес. Есть у нас тут неподалёку лесочек, а дальше сады. Малыш просыпается (и нас будит) рано, где-то в 6 - 6.30, так что к пол девятому уже хочет спать. Вот часа по два мы гуляем. Ах, как же сладко ему спится на свежем воздухе! Не то что дома, в этой духоте. А на дневной сон укладываю на балконе. У нас во дворе днём обычно тихо и спит он долго. Ну или отправляю Диму с коляской гулять. Вот в это-то время я отрываюсь! Хочешь убирайся, хочешь готовь, хочешь стирай))))))))))))
Умник такой стал. Говорю гулять пойдём, а он уже поводок ботинки тащит. Кончились памперсы, Дима пошёл Кирилла отводить, ждали когда магазины откроются, а малыш целый час с ботинками в руках ходил, всё возмущался, что его не взяли.

Чего-то я хотела ещё много написать, да вот голова не варит, раскалывается целый день. Погода меняется, пойду полежу, замаскируюсь под местность))) авось проканает)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий