вторник, 10 мая 2016 г.

Переделка и подарок на день рождения.

Прошлым летом Кирюша сломал зонтик. И чтобы он не расстраивался, я пообещала дать ему вторую жизнь и сделать из него кое-что неожиданное. Форма его была такая: посередине мотив с Тачками (квадрат с выпуклыми сторонами, почти восьмиугольник), и по сторонам нашиты треугольники красного цвета. Когда зонтик разобрала, оказалось, что ничего путного из него не сделаешь, потому что прямо посередине мотива была дырочка для кончика зонта. Тогда я не придумала что из него сделать и отложила тряпочки в «долгий ящик» до лучших времён. А  не так давно пришла мне идея сделать непромокаемый фартук чтобы чистить рыбу и не уделаться чешуёй по уши. Тут то я и вспомнила про эту непромокайку. Но что же делать с дырочкой? Да просто  прикрыть поясом! Накромсала красные треугольники на полоски, сшила из этих кусочков пояс и завязки на шею, оставшимся треугольником удлинила фартук. Края обработаны на оверлоке.




А вот он в деле. Лепим куличи.



А ещё у меня появился новый помощник, пресс TEP-1! Это вообще-то подарок от мужа на прошлый день рождения (ага, спустя почти год!). И появился он у меня тоже не без приключений, но да ладно, это всё не важно! Наконец-то он у меня!




Всем пока, на долго не прощаюсь!

1 комментарий:

  1. Фартучек-прелесть! Мне тоже всегда жалко выбрасывать зонтики, тоже всегда отлаживала на " а вдруг пригодится", но так руки и не доходили на переделку. Переезды мешали, и приходилось в мусорку отправлять.
    Подарок-прелесть, тоже давно о таком мечтаю. К дню рождения точно надо осуществить свою мечту:)

    ОтветитьУдалить