пятница, 21 октября 2016 г.

Вторая жизнь или всё в дело!

Привет читатели!  А как вы относитесь к кастомайзингу? Я вот всеми руками и ногами за!!! Это же так интересно, дать вещи вторую жизнь! И иногда эта вещь может перевоплотиться в нечто совершенно неожиданное. А иногда во что-то ожидаемое))
 
Итак, дано:
- Гофрокартон (мноооого картона)
- Остатки обоев (много обоев)
- Старый-престарый клей для потолочной плитки (много клея))) )
- Шкаф, из которого всё вываливается
- Обувь, которую некуда сложить
- Чуть-чуть фантазии и свободное время (мнооого времени!!!)

Давным-давно взяла на заметку я идею кофров для обуви, но не могла придумать, из чего сделать. А тут значит купили мы кровать в спальню (давненько правда это уже было), и основание кровати было упаковано в огромные листы картона. Мой хомяк вместе с жабой прыгали в обнимку - столько картона, да ещё и бесплатно!!!!! Муж всё порывался выкинуть, но я отстояла  это боХаТство)) и чтобы не выкинул, быстренько покромсала на коробочки. За шаблонами коробок ходила в интернет, и подогнала по своим размерам. Самое сложное - правильно рассчитать размеры, ну и потом обклеивать (не столько сложно, сколько времязатратно). И уходит очень много клея. Возможно, клеем для обоев было бы менее затратно, но у меня был старый клей для плитки, который не нужен (плитку уже никто не клеит), а выкинуть жалко.

Большие коробки для обуви обклеены остатками коридорных обоев. Интересно смотрится: открываешь шкаф, а там и стена и коробки одинаковые)))


Крышка и коробка сделаны единой  деталью.


Получилось три коробки - для зимней, летней и демисезонной обуви.

А эти коробки для тканей, обклеены обоями из гостиной, крышка отдельно.


Два вида обоев - просто фактурные, и такие же, но с вензелями.


Вот как всё вместе выглядит


Коробки сдвинула только для фото, а так между ними ещё влезает мешок с наполнителем для игрушек.

Есть ещё коробки (в диване), но они вышли не очень презентабельными, обклеены советским ситчиком, который мертвым грузом лежал много лет и занимал место. Не буду выкладывать))

Ходила по квартире в поисках чего бы ещё показать из старенького, и взгляд зацепился за мамины подарки.


Оранжевое дерево она делала специально для меня, а коричневое я у неё выпросила))) А рамочка из ракушек, которые они с Кирюхой собирали на море. Рамочка поближе:


Покидайте идеек, куда ещё можно пустить остатки обоев, кроме выкроек?



12 комментариев:

  1. Аня, я тоже коробки обклеиваю. Иногда такие красивые получаются, что даже не хочется их в шкафу хранить)
    Вообще, люблю коробки, жалко их выкидывать)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Рисовать детям можно на них. Мне в детстве рулон бумаги или обоев раскатывали во всю длину и рисовал я картины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! А я как-то про рисование и не подумала! К нам часто в гости подруга с ребёнком приходит, и дети просто на ушах стоят, квартиру разносят! В след. раз выдам им обоину и краски, пусть малюют))) Спасибо за идею!

      Удалить
  3. Я тоже очень люблю хранить все в коробках! И когда-то тоже оклеивала их обоями - теми же, что на стенах. за неимением места, две большие коробки стояли у меня на шкафу и совершенно не бросались в глаза - почти сливались со стеной).

    ОтветитьУдалить
  4. Так стильно выглядит!!! И не скажешь, что сама обклеивала))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, здорово получилось. Надо и мне что-то подумать про коробочки для обуви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно придумай, так удобно стало! Раньше обувь по пакетам валялась, её достанешь - она вся смятая... А теперь аккуратненько, и в шкафу порядок

      Удалить
  6. Очень здорово и аккуратно получилась. Я тоже очень люблю все по коробочкам рассовывать:) Я использовала старые обои не по назначению четырьмя способами, не считая выкроек:) Для рисования. Для обклеивания донышек моих плетеных коробченок. В качестве обложек на книги. И для изготовления нужных в учебе плакатов. О, еще вспомнила. Обожаю вырезать. Из обрезков обоев, которые я клеила на кухне, я повырезала листочки (там обои с плющем). Теперь вот думаю, а не получится ли их приклеить на шкафчики, чтобы было ощущение, что плющ со стен ползет на мебель? А еще думаю, что кусочки красивых да еще и фактурных обоев можно использовать в скрапбукинге.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за советы! С плющом кстати интересная идея!

    ОтветитьУдалить