среда, 2 ноября 2016 г.

Отчёт по 1 этапу СП "7 цветов"

Привет, Читатели! Девочки в СП уже по пятому этапу цветочки крутят, а я ещё только с первым разобралась.


Бумаги тишью у меня не оказалось, делала из гофрированной бумаги. Розовые заготовки начала красить как в МК, но они от акварели слиплись, пришлось их в прямом смысле раздирать. Кое-где даже порвалось. Красить и сушить каждый слой пришлось по отдельности.


Вот так насаживала и феном сушила. Досыхали на спец. поролонке.


Крашеные и высушенные цветики стали такие круто рельефные, шуршащие, твёрденькие. Но таким способом их делать очень уж муторно. Вот разживусь тишью, тогда попробую по правилам сделать.



А вот зелёненькие сделаны намного проще. Берём сразу стопочку вырезанных цветочков и каждый лепесток стопочки обжимаем вокруг бульки. Всё, осталось склеить по несколько цветочков трёх размеров и растребушить. Получаются мягкие рыхлые цветы. Они конечно сделаны не по правилам проекта, но такие цветы тоже имеют место быть)))


Фото нашего процесса))





СП 7 цветов


UPDATE!!! Неудачный опыт - это тоже опыт. Эти цветы мне не понравились, и я их выбросила. А взамен сделала новые, как положено, из бумаги тишью.


Тычинок у нас в городе в продаже нет, пришлось распотрошить покупной цветочек.
Получилось четыре цветика с тычинками


И три просто пушистика



6 комментариев:

  1. Ань, вот и у тебя цветничок завелся)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Классные эксперименты - но, и правда, сложные... С тишью (упаковочной бумагой) все просто на самом деле))) А акварель медовая наверное)))) Я рада, что еще одна участница в нашем проекте - ура! Дальнейших успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во ёлки, ещё и акварель художественная нужна?! А у меня есть, ещё со времён худ. школы осталась, где-то у мамы должна быть. В выходные пойду её трясти)))

      Удалить
  3. Аня, вот это эксперименты. Но результат того стоил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да,но на этом эксперименты не заканчиваются, я кажется нашла тишью!

      Удалить