суббота, 5 ноября 2016 г.

Почта Деда Мороза, или 2 этап СП "Детский Новый Год"

Привет, Читатели!

Отчитываюсь по второму этапу, как обычно в последний момент. Вот знаете, на первом этапе любовалась на работы девочек, у всех такая красота, новогодняя бумага, краски, пасты, чипики...всё такое классное... а мой адвент собран практически из того, что я нашла у себя дома (читай - из хлама и мусора). Конечно, с таким набором нечего даже и мечтать о попадании в топ, ну да ладно. Я же это не за призы, я для себя и для деток. А вот я решила принципиально теперь делать работы из подручных материалов.

Заданием второго этапа было изготовление почтового ящика Деда Мороза, конверта или письма. Мы письма Дедушке Морозу не пишем, потому что наши дети очень нескромнЫ в желаниях. Дедушка нам приносит подарки на своё усмотрение. По этому я сделала коробку для новогодних рисунков и поделок, которые мы будем отправлять Морозу. А он нам взамен будет писать письма благодарности)))


Решила сделать её в том же стиле, что и адвент (ну и не пропадать же остаткам пакета, правда же)))? ) Обклеила коробку от обуви  крафтбумагой, приладила декор. Вот как выглядит сверху.


Обязательный элемент - чипборд.


Украсила вырубной салфеточкой , искусственной ёлочкой и ягодами, бантом из рафии. Чуть припшикнуто снегом из баллончика.


В общем-то и всё






Задание №5 "Коробки, Коробочки, Коробульки"


22 комментария:

  1. Аня, какая классная и идея, и задумка, и исполнение.
    Здорово.
    Пропустила твой адвент.
    Пойду посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, какая жизнерадостная коробочка вышла!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, коробка для рисунков - хорошая идея! У нас тоже художники не дремлют, весь дом завален "картинами") А тут все в красивую коробочку сложил - красота!)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень она нравится - яркая,свежая, а главное функциональная))) Спасибо за участие в нашем СП и ждем Вас на третьем этапе! Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая, новогодняя и на любой случай!)))Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, отличная идея с коробочкой, и красиво ,и порядок, так еще и Дед Мороз взамен что-нибудь пришлет!)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что творите с блогом Лазер39!;)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, а я вообще хочу тебя похвалить не только за коробочку, но и за участие во многих СП без страха и сомнений! Не то, что я, трусиха, боюсь даже пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В этом вся я, сначала с головой нырнуть, а потом думать, зачем я в это всё ввязалась?! Но раз уж начала, то приходится "держать лицо"))))

      Удалить
  9. Аня, шикарная коробочка получилась.

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, отличная идея складывать в коробочку благодарности за подарки! Обязательно возьму себе на вооружение! Спасибо за участие от Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная идея! Спасибо, что творите с блогом Scrap товары

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, всем спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классная задумка. Коробка для рисунков и поделок. Возьму на заметку)))Спасибо) И коробка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень классная идея))Спасибо за участие в атмосферном задании

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная коробочка! Спасибо, что участвуете в задании Атмосферы:)

    ОтветитьУдалить
  16. Идея просто класс! Дедушка Мороз обрадуется)
    Спасибо за участие в Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесная и яркая коробочка. Спасибо за участие в задании блога ЕСК!

    ОтветитьУдалить