четверг, 17 ноября 2016 г.

20 ноября день защиты прав ребёнка

Привет, Читатели! А вы знали о таком празднике? Ну праздник - не праздник, но день такой есть. Вот сейчас я смотрю передачу, что родителей лишают род прав за шлепки по попе, а одной женщине грозит срок до двух лет за то, что отлупила тапком своего слабоумного ребёнка. Это всё конечно ужасно, но эта передача напомнила мне об одной работе, которую я вам не показала.

В садике опять решили выехать на мне и попросили сделать рисунок на тему защиты прав детей. Я хотела сфилонить и не рисовать, но сказали обязательно надо! Ну надо так надо, что же делать...

А если ещё учесть, что вспомнили мы про задание только накануне вечером, то... мне опять светила бессонная ночка. Саша мне ничего не даёт делать, по этому пришлось ждать когда он уснёт. Нашла я в интернете список прав и одна только мысль крутилась у меня в голове: КАК ЭТО РИСОВАТЬ?!?! Задачка конечно... Походила туда-сюда, репу почесала, ну не знаю я, как нарисовать права ребёнка!!! Потом кофе попила, успокоилась, и придумала как схалявить))) Приволокла на кухню все детские книжки и стала искать подходящую картинку.

Вот что получилось: "Ребёнок имеет право на отдых и оздоровление."


Рисовала акварелью и обводила чёрной гелевой ручкой.
А вот так сказать оригинал и  копия)))





Покажу свою работу в Галерее "Вся Палитра Ощущений", Мастерская рукоделия, Рукодельное Кафе, Давайте дружить, Детской Галерее,



14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ну, до крутого тут далеко, но согласна, симпатишно получилось)))

      Удалить
  2. Ань, вот тоже смотрю, мыслей хоровод!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про такое слышала, но как то не верилось... А теперь что, если я в сердцах хлопну ребёнка по попе, то его в дет дом, а меня в тюрягу?!?!

      Удалить
    2. Примерно так, Аня((. До 2-х лет. Правда, если хлопнет кто-то левый, то получит всего-лишь штраф. Ювенальная юстиция, такая ювенальная...

      А картинка хороша! Оригинал знакомый, правда - книжку не напомнишь?

      Удалить
    3. Эмма Мошковская "Я Пою!", ещё из моего детства книга, бабуля сохранила!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить