понедельник, 14 ноября 2016 г.

Отчёт по СП "7 Цветов" 4, 5, 6. И 1 этап)))

Привет, Читатели! Ну вот я снова с интернетом! В прошлый раз три поста с работами выложила, мы в гости ходили, я попросилась быстренько в интернет выйти. А теперь ко всем зайду, почитаю у кого что новенького. Отчитываюсь за последние три этапа.

4 этап розы по спирали. Красные из бумаги, плотнее офисной, белые из акварельной. Белые с тиснением. Мне больше всего понравилась роза из акварельки с волнистым краем.


5 этап Георгины. Поэкспериментировала с интенсивностью окрашивания.


6 этап Лилии.
Мои самые любимые цветы - белые лилии, затонировала серединку зелёным.


Тычинок у нас в городе в продаже нет, я на Алиэкспресс заказала, но едет оттуда всё долго... Ради такого дела пришлось покупной цветочек распотрошить)))


А ещё по первому этапу у меня получились очень беспонтовые цветочки из гофробумаги, честно говоря я их выбросила. А недавно получила посылку, которая была упакована в тонкую бумагу типа кальки. Думаю, это и есть тишью. Накрутила по новой цветочков.


Ну и чтобы добить тычинки, вставила по три штучки. Получилось 4 цветика с тычинками.


И три просто пушистика.


Цветочный СП!


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Лена, спасибо большое! У тебя то цветник уж давно цветёт во всю, я следила)))

      Удалить
  2. Аня, какие красивые цветочки!!!!! Все-все!!! Я оооочень рада!

    ОтветитьУдалить