среда, 16 ноября 2016 г.

Итоговый пост по СП "7 Цветов"

Привет, Читатели!
Ну вот и подошёл к концу замечательный проект, созданный Ольгой Килиной с целью научить всех желающих цветодельству!))) Оля поддерживала нас и давала ценные советы на каждом этапе. Вот каких цветочков накрутила я:





2 этап - Хризантемы






5 этап - Георгины


6 этап - Лилии


Хочу выразить Оле огромную благодарность, что открыла для меня что- то новое на рукодельном поприще! Я раньше даже и представить не могла, что такую красоту можно делать своими руками и открыв рот смотрела на рукодельные цветочки. Мне это казалось чем-то сверх моего понимания. А на деле всё оказалось просто - бумага, вода, краска, умелые ручки. Не верилось, что из таких простых составляющих получились почти что настоящие цветы! Не иначе, как волшебство!!!


Цветы мне делать очень понравилось, и на этом останавливаться я не собираюсь. Хочется совершенствоваться, чтоб цветы получались лучше и лучше. Буду искать и изучать новые приёмы и техники. Судя не только по своему опыту, но и глядя на работы других девочек, ещё раз убедилась, что работать без спец инструментов и материалов конечно можно, но в итоге получается кустарное изделие. Теперь в мой вишлист добавился коврик для изготовления цветов и краски для принтера))) Конечно, хорошо бы ещё иметь много разных цветочных дыроколов и ножей с Бигшотом в придачу, но пока обойдусь и ножницами.

Цветочный СП!

Ссылочку на СП сохраню, буду иногда подглядывать как в шпаргалку.



4 комментария:

  1. Очень красивая клумбочка!!!! Замечательные результаты!!! Спасибо за участие в проекте - желаю удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасное начало, Аня! Дальнейших успехов в цветоделании!!!))

    ОтветитьУдалить