пятница, 4 ноября 2016 г.

Поздравляю!

Привет, Читатели!

Поздравляю всех с праздником , с Днём Народного Единства! 4 ноября 2005 года в России впервые отметили этот новый праздник. Он посвящен исторической дате четырехсотлетней давности — освобождению в 1612 году Москвы от польско-литовских захватчиков народным ополчением, которым руководили Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский. Так же сегодня отмечается День Иконы Казанской Богородицы.


А ещё сегодня День рождения моего брата Вадима! Ему исполнилось 29 лет! Помню, в его первый юбилей, в 10 лет, бабуля дала ему денег, чтобы он купил себе эту икону. Я конечно увязалась за ним. Пришли мы в церковную лавку, а там заведуют две бабушки-божьи одуванчики)) Вадик попросил иконку Казанской Божьей матери, а бабушка-одуван говорит: "Правильно, сегодня её день." А Вадик в общем-то с детства за словом в карман не лез, и говорит: "Я знаю, у меня сегодня День Рождения!" Одуванчики так обрадовались, и икону нам подарили. А мы тоже обрадовались, и все деньги потратили на конфеты)))

А ещё сегодня День Рождения у замечательного человека и моей блогоподружки Елены Krokodelniza))) Поздравляю! Немножко обнаглею и покажу, что я ей подарила)))

Вот такую скромную, но стильную косметичку.


Нашла применение цветочку от Дины)))


А так внутри


На этот раз не забыла вшить именной ярлычок



А ещё, сегодня день орехов, если кто не знал!



И покажу свою работу в следуюших галереях и заданиях:
Давайте ДружитьРукодельное Кафе

6 комментариев:

  1. Сколько дат, и все в один день. Про орехи буду знать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) У меня ноябрь вообще насыщен на события, по два в неделю!

      Удалить
  2. Аня ,спасибо! Братана с днюхой! Блин, я ярлычок так и не увидела. Стыдоба. Сейчас поздно, шуршать в спальне не буду, завтра с утра посмотрю.....Ну, стыдно, на самом деле..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не стыдоба, а я его так запрятала, сама бы не нашла, еслиб не знала

      Удалить
  3. На фотографии брат?
    Мои поздравления.
    Косметичка хорошенькая.
    И Леночку поздравляю.

    ОтветитьУдалить