пятница, 18 ноября 2016 г.

Мама на работе)))

Привет, Читатели!

В детском саду уже активно готовятся ко дню матери. Точно знаю, что они там тайком учат стихи, да и вообще репетируют утренник. А на дом нам дали задание подготовить мини-проект "Мама на работе". Надо на листе А4 (даже листочек в садике выдали голубой) наклеить фотографию мамы на работе и написать небольшой рассказ.

А мне что писать? Если подумать, то я никогда по серьёзному не работала. После школы поступила в университет в Екатеринбурге, подрабатывала в Ашане, потом сидела в декрете, потом доучивалась уже в своём городе и снова подрабатывала в магазине, последний курс института не работала, все силы на диплом, а оказалось, что ГОСы сдавала уже будучи второй раз в положении))) Писать про будни домохозяйки - скучно. И вот захотелось мне как-то интересно это обыграть.

Итак, ВНИМАНИЕ!!!!!Вот он, секрет того, как я всё успеваю)))


ПРОСТО У МЕНЯ ПЯТЬ РУК!!!!!!!

Не судите строго, первый раз работала в фотошопе, да и делала наспех, не было времени основательно разобраться.


Покажу свою работу в Галерее "Вся Палитра Ощущений", Мастерская рукоделия, Рукодельное Кафе, Давайте дружить, Детской Галерее,



26 комментариев:

  1. Аааааа прикол!!!!!!
    Точно-точно, Аня,
    как же порой не хватает этих рук.

    ОтветитьУдалить
  2. Аааааа прикол!!!!!!
    Точно-точно, Аня,
    как же порой не хватает этих рук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)Представляю, как бы это выглядело))) Две руки вяжут, две посуду моют, одна с ребёнком рисует)))

      Удалить
  3. Клааасно получилось, браво! Понаделала себе еще три руки, это тоже РУКО-делие получается :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, а шестая где??????? И вообще, зря ты наш секрет выдала))) Теперь все будут приставать с вопросами, КАК отрастить еще комплект рук)))))))
    п.с. а клонов у тебя еще нет?.........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот всего пять(((Такая вот диспропорция.... К сожалению клонировать людей в нашей стране запрещено, а вот руки отращивать - это всегда пожалуйста)))

      Удалить
  5. Аня, юмористка! Подняла настроение! Да... выдала свой "секрет"))) А шестая рука столешницу протирает около варочной панели, её просто не видно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, как круто)))) Вот мне бы пару-тройку рук, вот я бы тогда... все равно ничего не успевала бы)))))

    Фото очень здорово получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех, это как в анекдоте: Вот ты кричишь: "Хочу двойника, чтоб он ходил за меня на работу и делал всё по дому!" Ага, щас! Вы будете вместе валяться и кричать: "Хотим тройника!")))

      Удалить
  7. Клевая фотка, у меня аж глаз свело!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, прикольно получилось. Вот он какой секрет.

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, большинство женщин со вздохом подпишутся под этим снимком "это я". И я тоже. Спасибо за воспоминания о молодости. Как и сейчас, тогда мужчины тоже не понимали, отчего это жена устала - она ведь дома сидит с ребенком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, муж от нас на работу сбегАет, а у меня вечный день сурка!

      Удалить
  10. Классно! сплошной позитив! Прикольно получилось!))

    ОтветитьУдалить
  11. Так здорово! Улыбнули! Себя вспомнила, сейчас тоже такая, в одной руке дите, другой работаю по дому))))

    ОтветитьУдалить