суббота, 19 ноября 2016 г.

Отчёт по СП "Вяжем Шаль Полумесяц"

Привет, Читатели! А у вас когда-нибудь было так, что сбылось всё, что вы запланировали? Вот и у меня нет))) Сегодня последний день сдавать шали по СП. У меня было чуть-чуть не довязано. Я планировала довязать утром и днём по солнышку сфотографировать. Но Сашка мне такую свистопляску устроил, что мама не горюй! Так что довязала я только к восьми часам вечера.


Связана нитками Vita COCO в 3 сложения крючком 6 мм. Длина по внутренней стороне 137 см. Вот теперь я длиной вполне довольна. Получилось так, как я и хотела, не шаль, а шарф или бактус. Два раза перевязывала, первый раз 18 рядов в 2 нити, но была слишком маленькая и жесткая. Второй раз 21 ряд крючком побольше, но всё равно маловата. И вот в третий раз вязала в 3 нити самым большим крючком, который у меня есть.  Так что можно считать, что почти 3 шали связала за это время))) Ушло без четверти 7 мотков по 50 грамм.


Сначала я связала все ряды по схеме и обвязку клевером. Но с обвязкой мне не понравилось. Как-то не серьёзно))) Обвязку и "укороченные" ряды распустила, и надвязала ещё 3 ряда основным рисунком. А уж потом укороченные ряды на сколько хватило ниток. Обвязала просто столбиками без накида.


Я хотела истратить все нитки шоколадного цвета, так и получилось, осталась ниточка чуть больше метра)))

СП: "Вяжем шаль "Полумесяц"

Покажу свою работу в СП "Повязушки",

СП "Повязушки"


6 комментариев:

  1. Анечка, очень красивая шаль, а цвет такой вкусный... Поздравляю с завершением проекта! И пусть в этой шали-шарфе тебе будет тепло!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая шаль- спешу показать в нашей галерее!
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить