среда, 15 марта 2017 г.

Спасибо за подарочки!!!

Привет, Читатели!

Хочу сказать спасибо за пришедшие ко мне радости!

Сначала прилетела ко мне открыточка с приятными словами от Марины. Вы только посмотрите, какая прелесть!!!


Обязательно вышью к Новому Году! Только что поняла, что никогда в жизни не вышивала домики, а ведь говорят, что если вышить свою мечту, то она обязательно сбудется!

А ещё в блог-хопе "10 подарков" мне посчастливилось выиграть сразу два раза!! Я аж прыгала от радости)))

Первый подарочек был от Елены Deva. Нежный наборчик бумаги и МНОООООГО вырубки! Такое всё ажурное, красота!!! Очень люблю природные мотивы!


И второй подарок от Анны Нечаевой. Набор инструментов для скрапа. Уже оценила ножницы неприлипайки, а о такой прозрачной линейке с разметкой я мечтала!!!


Девочки, спасибо Вам огромное! Не перестаю удивляться, как Вам удивительным образом удаётся угадывать мои желания!!!!





6 комментариев:

  1. Ну всё, Аня, теперь как начнешь ваять!!!! Жду, жду, когда увижу твои новые рукоделки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня и так есть что показать, вот собраться бы с мыслями, да отфотать всё...

      Удалить
  2. Аня, ты посто везунчик! Я рада, что вырубка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, я тоже рада тому, что мой подарочек пришелся ко двору. Удачи и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить