понедельник, 13 февраля 2017 г.

В чём заключается твоя диета? -Невкусное нельзя!

Привет, Читатели!
Ух, сколько вчера было постов в ленте! Давно такого оживления в блогах я не видела)))

А я уже неделю пытаюсь дописать этот пост, даже на планшете более-менее приноровилась набирать текст. 

В общем, с конца января я снова худею, и вот уже три недели я соблюдаю диету и делаю зарядку.  Города собой безумно, сколько таких попыток было, держалась от силы по несколько дней, а чаще только до вечера)))

Два раза я похудела на 15 кг, но вес не удержала, и всё возвращалось на круги своя. 

Я так парилась по этому поводу, взвешивалась каждое утро, считала калории, измеряла объёмы, всё записывала, рисовала график, сидела на специализированных форумах... Одним словом, чего только не делала...

А сейчас я как то вообще не заморачиваюсь. Саша отковырял у весов ножку, теперь при попытке взвеситься они выдают ошибку. Я ждала-ждала, пока муж посмотрит, можно ли их починить, так и не дождалась, унесла на помойку. Измерять и записывать мне как-то лень. Решила, пусть идёт как идёт. Но первые результаты уже видно и по одежде, да и просто внешне.

Я не следую каким-то диетам, а перешла на правильное питание и кушаю 5 раз в день и стараюсь придерживаться режима:
7- завтрак
10 - перекус
13 - обед
15 - перекус
18 - ужин

Но совсем отказаться от вкусностей и вредностей я пока не могу, по этому кушаю их на завтрак, чтобы днём и вечером уже не хотелось. И знаете, это реально работает!  Нет, вкусненького всё равно хочется, но знаешь, что уже ела, и завтра утром тоже поешь. И нормально, терпимо. По началу было тяжело засыпать, зная, что в холодильнике томится пирожок или кусок торта... А сейчас привыкла, и спокойно откладываю свою долю вкусняшек на утро. 

На перекусы я съедаю какой-нибудь фрукт или овощ. 

На обед обычно или суп или что-то мясное с овощным гарниром, и небольшую порцию.



А на ужин я предпочитаю что-то белковое. Это как правило или два варёных яичка, или рыбка, или творог. Часто вижу советы, что на ужин можно есть овощной салат, но если смотреть не на калорийность, а на соотношение БЖУ,  в овощах много углеводов, так что лучше какой-то белковый продукт.



Ещё пью напиток из мочегонных травок с ложкой мёда с лимоном .


Ну что ещё Вам рассказать? Про зарядку наверное?

Вот мои "тренажеры")))


Сначала делаю небольшую разминку - круговые движения руками и ногами (кисти, локти, плечи, голеностоп). Потом делаю наклоны в стороны. Бока горят только так! Казалось бы такое простое упражнение, но очень эффективное. Потом делаю по очереди упражнения на руки и ноги по 30 повторов. Сжатия ногами сидя, ноги на носочках. Сжатие руками. Выпады. Растяжение руками вниз (резинку держу одной рукой на голове, другую руку отвожу вниз). Приседания. Растяжение руками в бок (одной рукой держу резинку на уровне груди, другую отвожу в сторону). Планка, на сколько хватает сил. Потом кручу обруч, время не засекаю, кручу, пока не надоест, ноги на ширине шире плеч, полусогнуты. Не знаю, куда в это время руки девать, гантели купить что ли? В последнюю очередь диск здоровья. Кручу тоже на полусогнутых ногах очень активными движениями и ногами и руками. Тоже, пока не надоест.

Спорт не люблю и зарядку делать себя заставляю. Хочешь не хочешь, а встала и пошла присядать. С каждым днём всё легче и легче становится делать. Буду увеличивать нагрузку.

Ну вот и всё, буду иногда писать о своих успехах, или неуспехах. Кому интересно, в инстаграме ежедневно выкладываю мини отчётики, типа пищевого дневника.






10 комментариев:

  1. Аня, молодец! С приближением весны, эта тема всплыла во многих головах и бложиках, будем равняться друг на друга :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стараюсь, только у меня это не предвесеннее обострение, я уж несколько лет пытаюсь похудеть. Иногда успешно, иногда нет

      Удалить
  2. Аня, молодец! Очень разумный подход к похудению! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, какая ты молодец! Терпения тебе и несгибаемой силы воли!)

    ОтветитьУдалить
  4. Блин, Аня, какая ты умница! А я не могу себя заставить заняться спортом, хотя бы зарядку по утрам! ))) Ем я изначально мало, поэтому с весом нет проблем. А вот с физической нагрузкой проблема есть, чувствую, что мне надо себя привести в тонус, а ноги не идут, руки не делают.
    Откуда у тебя силы есть себя заставлять заниматься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется измениться, оттуда и силы. Знаю, что могу и больше спортом заниматься, но лень сильнее меня, эти-то несколько упражнений заставляю себя делать, потому что надо будет в инста отчёт написать,а пишу честно что съела, что сделала или не сделала, ну просто нет смысла врать

      Удалить
  5. Аня, я вот тоже с начала января начала, две недели в упор, теперь две недели не подхожу..... зарядилась от тебя, завтра на тренажер и обруч снова, кстати его кручу минут 15. надо, по-хорошему, сначала в одну сторону, потом в другую. У меня еще он очень тяжелый, синяки оставляет поначалу, потом привыкаешь и не больно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо обруч в обе стороны крутить, а я только в лево умею. Вправо никак! У меня он не очень тяжелый, но и не лёгкий как пластмассовый, средней тяжести)))

      Удалить